Уважаемые потребители!


С 11.02.2025 прием граждан по вопросам начисления коммунальных услуг, предоставляемых АО «НТЭК», ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета коммунальных услуг, приема сведений о показаниях приборов учета сотрудниками ООО «Будущее», ООО «Заполярный жилищный трест» не осуществляется.

Прием граждан и разъяснение по вопросам начисления, перерасчетов, корректировок, оплат за коммунальные услуги осуществляется специалистами РКЦ МУП «КОС».

По вопросам подачи заявок на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета коммунальных услуг и консультации в части использования индивидуальных приборов учета, осуществляется в телефонном режиме по номеру телефона: +7 (3919) 311-777, а также путем подачи заявки по адресу электронной почты: 3919311777@mail.ru. Заявки на опломбирование приборов учета, а также обращения, связанные с работой приборов учета, обрабатываются в будние дни с 09 до 19 часов.

Прием сведений о показаниях индивидуальный приборов учета по холодному, горячему водоснабжению и электрической энергии осуществляется несколькими способами:

  • С 1 по 25 число каждого месяца, через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) dom.gosuslugi.ru.
  • С 1 по 25 число каждого месяца, через личный кабинет АО «НТЭК».
  • С 1 по 22 число (до 17:00)- онлайн в личном кабинете МУП «РКЦ» ркцнорильск.рф
  • С 1 по 22 число (включительно) каждого месяца, посредством телефонной связи: +7 (3919) 311-777

Зарегистрироваться в личном кабинете можно, скачав на свой сотовый телефон мобильное приложение АО НТЭК или пройти регистрацию на сайте www.oao-ntek.ru.

С помощью личного кабинета можно:

  • просматривать детализацию счетов и историю платежей по коммунальным услугам, предоставляемым АО «НТЭК»;
  • передавать показания приборов учета;
  • производить оплату с использованием банковской карты;
  • получать актуальную справочную информацию о тарифах, нормативах потребления и изменениях в действующем законодательстве.

Администрация АО «НТЭК»