Инструкция как действовать потребителю в случае нарушений сроков вывоза твердых коммунальных отходов региональным оператором ООО «РостТех».


  1. С момента выявления нарушений, в течении 24 часов направляется письмо (Форма прилагается) в адрес регионального оператора ООО «РосТех» но электронной почте Email: info@rosttech.online или приглашается представитель ООО «РостТех» в телефонном режиме по тел. +7(391) 219-05-05.
  2. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный Акт (форма прилагается) с использованием фото- или видео фиксации в присутствии 2-х не заинтересованных лиц (при желании можно пригласить представителей управляющей организации по тел. 8-913-530-09-55 или 46-72-82.
  3. Потребитель в течении 3 рабочих дней направляет Акт региональному оператору лично с требованиями устранить выявленные нарушения по вывозу ТКО в течении разумного срока.
  4. Региональный оператор в течении 3 рабочих дней со дня получения Акта подписывает его и направляет потребителю.
  5. В случае несогласия с содержанием Акта региональный оператор может направить потребителю возражение.
  6. В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения нарушений.
  7. В случае если региональный оператор не направил подписанный Акт или возражение на Акт в течении 3 рабочих дней , такой Акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.
  8. В случае если в 3-х дневной срок, нарушения региональным оператором обязательств по договору не устранены, потребитель направляет копию Акта в Министерство экологии Красноярского края по адресу:
  • 660049, Красноярский край, г.Красноярск, пр.Мира д.10; или
  • 660009, Красноярский край , г.Красноярск, ул .Лени на д.125; либо
  • Email: mpr@mpr.krskstate.ru;