Бесплатная консультация в Call-центре


Управляющая компания уведомляет Вас о следующем:

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса предоставлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-комунального хозяйства.

Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:

по телефону “горячей линии” 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9:00 до 20:00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

через online-консультант и в рубрике “Вопрос-ответ” на сайте gkh24.ru